Что такое новообразования кожи и какими они бывают?

EAR NOSE & THROAT, WOMAN

Все кожные новообразования (их также называют «опухоли» или «неоплазии»)  — результат бесконтрольного размножения клеток, которые утратили способность полноценно выполнять свои функции. В зависимости от клинической картины, их принято делить на 3 вида:

• Доброкачественные
    (гемангиома, папиллома, родинка, невус, вирусная бородавка, фиброма, атерома, липома

Угрозы для жизни человека не представляют, но при неудачном размещении или больших размерах они могут вызывать нарушения в работе других систем и/или органов нашего организма.

• Злокачественные
    (базалиома, меланома, саркома, липосаркома)

Достаточно быстро и агрессивно растут, проникают в окружающие ткани, нередко с образованием метастаз. Прогноз таких заболеваний часто неблагоприятный, учитывая трудность лечения и склонность к рецидивам. В некоторых случаях процесс образования метастаз приводит к летальному исходу.

• Пограничные или предраковые состояния кожи
    (старческая кератома, пигментная ксеродерма, кожный рог)

Новообразования, ткани которых под воздействием наследственных или текущих причин могут видоизмениться, получив потенциал к перерождению в злокачественные опухоли.

Родинки, папилломы, кератомы

Насколько опасны? Удалять или наблюдать?

Что делать и к кому обратиться если родинка повреждена?

Практически любой человек, у которого есть выступающая над кожей родинка так или иначе её хоть раз в жизни травмировал.

Что делать если повредили или срезали родинку?

• Обработайте ранку раствором любого антисептика, например хлоргексидином.
  • Если идёт кровь — приложите к ранке кусочек ваты (лучше) марли смоченный перекисью водорода.
  • Не пытайтесь самостоятельно срезать новообразование! Обратитесь к специалисту.
IMG_8276

Не откладывайте заботу о своей фигуре на завтра! Первичная консультация бесплатно!

С 10:00 до 21:00 по телефону 8 (968) 775-88-88 или запишитесь онлайн прямо сейчас

Что вызывает появление многочисленных папиллом? И как их удалять?

Bирус папилломы человека (ВПЧ) – одна из самых распространенных в мире инфекций.
Особенность этой инфекции в том, что она может в течение многих лет никак себя не проявлять, но в итоге привести к развитию доброкачественных (папилломы, остроконечные кондиломы) или злокачественных (рак шейки матки) заболеваний половых органов. В данный момент известно более 100 видов ВПЧ. Существует ряд причин, способствующих появлению многочисленных папиллом:

• Любые вирусные или бактериальные заболевания могут сделать иммунную защиту организма человека неспособной сдерживать ВПЧ в «спящем режиме».
  • Хронические заболевания могут оказывают существенное влияние на интенсивность вируса папилломы.
  • Злоупотребление загаром – это частая причина появления именно множественных высыпаний.
  • Несоблюдение личной и интимной гигиены – это главный способ познакомиться с ВПЧ.
  • Массовые высыпания могут возникать при нарушении обмена веществ, особенно у пожилых пациентов.

Удаление папиллом лазером – это очень точная процедура, при которой не задеваются близлежащие ткани, а глубина воздействия светового потока полностью контролируется.   После иссечения новообразования врач область ранки должен обработать раствором перманганата калия, а затем на этом месте образуется корочка. Болевые ощущения у пациента полностью отсутствуют.

Удаление лазером новообразований на коже происходит в амбулаторных условиях в течение 5-10 минут. После испарения папиллом полное заживление кожного покрова  происходит за 6-8 суток. При проведении операции инструменты с кожей не контактируют, поэтому исключается возможность заражения любой инфекцией.

Какие родинки необходимо показать специалисту?

Существует специальная методика с аббревиатурой ABCDE для того, чтобы понимать, как могут выглядеть и проявлять себя опасные родинки. Каждая буква из аббревиатуры указывает на симптом, на который надо обратить внимание.
    А (assemmetry) – асимметрия родинки. Родинка (или невус) разрастается в разные стороны неравномерно.
    B (border irregularity) – неравномерный край. Родинка  обладает нечеткими границами. Безопасны родинки с ровными очертаниями.
    C (color) – цвет. Нормальные пигментные новообразования обладают равномерным цветом. Если появляются цветовые вкрапления, то возможно это сигнал преобразования в меланому.
    D (diameter) – диаметр. Как правило, пигментные невусы (родинки)  от 7 мм требуют осмотра врача.
    E (evolving) – изменчивость. Необходимо обращать внимание на все изменения внешних особенностей: цвета, формы, размера.

Если вы стали замечать активность (изменение цвета, формы, размера), вам необходимо обратиться к врачу для дальнейшего наблюдения или удаления. Наша Клиника лазерной косметологии обладает всем необходимым оборудованием для диагностики заболеваний кожи.

IMG_8282