Бытует мнение, что основной причиной вальгусной деформации стоп является ношение неправильно подобранной обуви, однако это не совсем так. Заболевание появляется:

1. У людей с генетической предрасположенностью;
  2. Больных остеопорозом;
  3. На фоне поперечного плоскостопия и других.

При этом высокий каблук или узкая колодка действительно могут усугубить ситуацию. Искривление первого пальца неизбежно влечёт за собой деформацию всей стопы, неудобства и болевой синдром: человек не может вести активный образ жизни и просто находиться на ногах. По этой причине лечение откладывать не стоит.

Квалифицированный врач сможет определить запущенность проблемы и назначить оптимальную терапию.

Стоимость процедуры от 10 000
руб.
Длительность процедуры 60 —  120 мин.
Стандартный курс 1
процедур
Интервал между процедурами 5 — 10
дней-

Развитие заболевания

На первых порах выявить проблему и тем более счесть её серьёзной достаточно сложно: отклонение проявляется в незначительных покраснениях и боли при надавливании. Это 1-я стадия, которую проще всего устранить.

Если её игнорировать, ситуация усугубится. Поражённые ткани станут воспаляться и гноиться – так начинается 2-я стадия. Постепенно появятся отёки.

На последней и самой тяжёлой, 3-й, валик вокруг ногтевой пластины существенно увеличивается в размерах, вы будете наблюдать выделения крови и гноя из наростов. Дальнейшее пренебрежение может закончиться омертвлением тканей (некроз) с очевидными последствиями.

The doctor-podiatrist does an examination and massage of the patient's foot in the clinic.
Прессотерапия, результат после процедуры

Как проходит процедура

На предварительной консультации хирург тщательно изучает проблему и может назначить дополнительные обследования (анализ крови, бактериальный посев). Если противопоказаний нет, определяется дата сеанса.

Непосредственно перед операцией вводится местная анестезия и проводится дополнительная подготовка (антибактериальная обработка и натягивание жгута на основание пальца). Затем лазер на определённой мощности направляется на ткани и поверхность вросшего ногтя – врач удаляет лишнее.

Под воздействием высоких температур запаиваются повреждённые кровеносные сосуды, что позволяет избежать кровотечения. За счёт этого же достигается антибактериальный эффект.

На всю процедуру уходит не более 25 минут, в запущенных тяжёлых случаях – до 40. Никаких болевых ощущений пациент не испытывает.

Преимущества и недостатки

Лазерная коррекция ногтя – достаточно простая операция. Но важно понимать, что она всё равно остаётся хирургическим вмешательством, и неквалифицированный человек может только навредить:

1. Прижечь здоровые участки кожи и ногтевой пластины;
  2. Не убрать лишний слой эпидермиса, из которого в последующем снова вырастет проблемный ноготь;
  3. Занести инфекцию.

Поэтому заниматься подобными процедурами должен только опытный врач. В нашей клинике работают дипломированные кадры, на чьём счету – десятки успешных операций. Они не только избавят вас от неприятной проблемы, но и проконсультируют на предмет предварительной подготовки и последующего ухода.

Качество результата гарантирует и современное оборудование нового поколения. Его основное преимущество заключается в точном воздействии на поражённый участок и эффективное препятствование кровопотере.

С нами вы можете не бояться рецидивов или плачевных последствий – только длительный, эстетически приятный результат.

Коррекция веса в ESTLINIC

Противопоказания к аппаратным методикам

• Cердечно-сосудистые заболевания
  • Беременность и период лактации (кормление грудью)
  • Наличие тромбов в крови и сосудах, склонность к их образованию.
  • Онкологические заболевания
  • Любые заболевания в хронической либо острой форме
  • Аллергические реакции на конкретный способ коррекции
  • Повреждения кожи

Рекомендации

На полное заживление может уходить разное количество времени, но обычно не меньше месяца. Если процедура была проведена правильно и пациент соблюдает все рекомендации, проблема вросшего ногтя не потревожит его ещё долго, а может быть и никогда.

После этого не будет возникать болезненных ощущений, несмотря на то, что в некоторых случаях может удаляться треть всей ногтевой пластины.

Некоторые рекомендации наших специалистов на послеоперационный период:

• На время заживления нужно подбирать просторную обувь, которая не будем давить и натирать травмированный палец;
    • Первые 2-3 недели не стоит посещать бани, сауны, бассейны, а также принимать горячие ванны;
    • При ходьбе нагрузку нужно перенаправлять на здоровую ногу, а также отказаться от длительных пеших прогулок и спорта.

Подробнее об этом рассказывают на консультации.

Перед процедурой обязательна консультация специалиста для определения возможных индивидуальных противопоказаний.

Не откладывайте заботу о своей фигуре на завтра! Первичная консультация бесплатно!

С 10:00 до 21:00 по телефону 8 (968) 775-88-88 или запишитесь онлайн прямо сейчас

• Лечение вальгусной деформации стопы
    рассчитывается индивидуально

Рекомендуем совместить с другими процедурами для достижения максимального эффекта